Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Центр единого обслуживания клиентов РКС-Димитровград отметил первую годовщину

31.01.2020

Единый центр обслуживания клиентов открылся в конце января прошлого года. За год работы подразделение по оперативному обслуживанию абонентов в полной мере доказало свою эффективность.

- Работая над проектом открытия центра единого обслуживания, мы ставили перед собой конкретную цель – быстрый и комфортный прием клиента. Сейчас, подводя итоги года работы, мы можем сказать, что у нас это получилось - большинству обратившихся удается решить свой вопрос в одно посещение, - рассказала начальник отдела сбытовой деятельности Наталия Бочкарева

В течение года специалисты центра обслуживания  неоднократно проходили обучение по программе «Стандарты обслуживания клиентов», организованное компанией «РКС-Менеджмент». Данные тренинги помогли работникам единого окна легко устанавливать контакт с клиентами и вести диалог на понятном для них языке, а также правильно работать с возражениями и претензиями. Благодаря этому удалось значительно снизить количество негатива при работе с населением. Как отмечают сами горожане, большим плюсом является график работы центра обслуживания клиентов, с 8:00 до 18:00 часов без перерыва на обед. Успеть решить свой вопрос возможно, как вечером, так и в обеденный перерыв.

За год работы специалистами центра обслуживания было принято порядка 15000 звонков, зарегистрировано и проработано более 5000 заявлений от горожан, принято около 1000 свидетельств о поверке прибора учета, выполнено более полусотни проектов на техническое присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения.  Каждому обратившемуся в единое окно была дана подробная консультация по интересующему вопросу.

 В честь первой годовщины центра единого обслуживания клиентов всем посетителям 31 января дарили сладкие подарки, пряники с логотипом компании «Российские коммунальные системы».