Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Горячая линия о холодной воде

Результаты  «Горячей линии о холодной воде» от 17.03.2021г.

 

Крупнейший федеральный оператор водоснабжения «Российские коммунальные системы» 17 марта провел третью «Горячую линию о холодной воде». За полтора часа поступило более 150 звонков и сообщений из разных регионов России.

Самыми частыми темами обращений были вопросы по качеству водоснабжения, передаче показаний и ПДК.

Тамбов:

Александр Николаевич, проживающий по ул. Западная, исправно передает показания приборов учета, однако расчет ему производят по среднему. Сотрудники связались с абонентом, зарегистрировали его в ЛК, приняли показания и рассчитали квитанцию за март 2021.

Надежда Александровна обратилась по поводу низкого давления ХВС ине работы колонки.Специалисты произвели замер давления и приняли решение установить в подвале дома повысительный насос силами «Тамбовских коммунальных систем» после заключения концессионного соглашения.

Березники:

Артем, проживающий по ул. Черняховского, 32, позвонил по поводу низкого давления воды, особенно в пиковые часы. Бригады БВК, выехавшие по указанному адресу, устранил дефект в сети водоснабжения.

Юлия пожаловалась на неработающую колонку на пересечении улиц Черняховского и Степана Разина. Специалисты БВК провели ремонтные работы.

Елена Георгиевна живет в доме по улице Ломоносова. Обратилась на «Горячую линию РКС» по поводу отсутствия ХВС в связи с низким давлением.Выехавшая на место бригада провела обследование, в результате которого дефектов и повреждений на сетях, входящих в зону обслуживания БВК, не выявила. Запорная арматура находится в исправном состоянии, подвал затоплен. Возможной причиной отсутствия ХВС служит неисправность или повреждение на внутридомовых сетях, которые находятся в эксплуатационной ответственности УК «Юбилейная».

Ирина Анатольевна с ул. Шевченко обратилась по поводу колонки, не работающей с февраля. Специалисты БВК выехали по адресу и выполнили ремонт.

Юлия Константиновна, проживающая по улице Ломоносова, сообщила, что в ее доме в течение 2 недель нет холодной воды. Подвал затоплен. В феврале 2021года специалистами БВК было проведено обследование. Дефектов и повреждений на сетях, входящих в зону обслуживания БВК, не выявлено. Запорная арматура находится в исправном состоянии. Возможной причиной отсутствия ХВС на верхних этажах служат неисправности на внутридомовых сетях, которые входят в зону ответственности УК. Оператор БВК направил в адрес управления городского хозяйства администрации и УК "Комфорт-Прикамье"письмо о сложившейся ситуации.

Ульяна Олеговна с ул. Черняховского обратилась по поводу отключения воды. Оператор связался с абонентом и пояснил, что 14.03.2021 года была получена заявка на исправление неисправности запорной арматуры в подвале ее жилого дома. Внутридомовые сети находятся в эксплуатационной ответственности УК. Для выполнения ремонта на внутридомовых сетях БВК производило временное отключение водоснабжения, которое затем было восстановлено.

Алиса Сергеевна пожаловалась на систематическое отключение воды в ее районе. Специалист контакт-центра направил абоненту информацию о том, что 15.03.2021г. БВК производили работы по аварийной замене запорной арматуры в районе дома 26а по ул.Юбилейная, в связи с чем было отключение. С 16.03.021 по 18.03.2021 водоканал осуществлял работы по устранению повреждения на магистральном водоводев районе жилого дома 158 по ул. Свердлова. Ремонт производился в круглосуточном режиме. Длительность работ была обусловлена промерзанием грунта и глубиной заложения труб.Время земельных работ составляло 36 часов, ремонтные работы по устранению повреждения –2 часа. Все это время было организовано оповещение жителей и подвоз воды по графику. Водоканал своевременно информировал об этом жителей через СМИ и официальные сайты БВК, Администрации г. Березники и соц. сети.

Самара:

Марина Михайловна пожаловалась, что в ее доме, расположенном по улице Енисейская, на 12 этаже отсутствует холодная вода. Сотрудники СКС 24.03.2021 вместе с управляющей компанией ООО «Коммунресурс» и представителями Администрации Кировского внутригородского района произвели замер давления ХВС с составлением акта обследования. Давление в точке замера на вводе в дом составляет 6,0 атм, что соответствует действующим нормативам «СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*» (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 635/14).Также специалисты СКС провели анализ режима работы оборудования насосной станции, обеспечивающей ХВС данный жилой дом. Результаты анализа свидетельствуют о том, что показатели давления соответствуют нормам, а именно СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», насосная станция работает в заданном автоматизированном режиме, внеплановых отклонений в режиме работы станции за 2021г. не зафиксировано. Для решения вопроса по нормализации ХВС в Департамент городского хозяйства и экологии направлено письмо с просьбой оказать содействие в отношении проведения ООО «Коммунресурс» мероприятий по нормализации холодного водоснабжения.

Валентина Григорьевна проживает в жилом доме на проспекте Кирова. Попросила решить проблему с отсутствием ящиков приема показаний приборов учета. По ее словам, остался только один ящик в почтовом отделении, которое находится в нескольких километрах от дома. Сотрудница СКС рекомендовала передавать показания в Сбербанке через оператора или робота по т. 207-25-40.

Валентина Владимировна с улицы Калининская из Приволжского микрорайона также обратилась по поводу работы телефона по приему показаний. Оператор связалась с клиентом и пояснила, как передавать показания через робота.

Светлана написала в мессенджер о том, что продала квартиру 5 месяцев назад, однако квитанции на ЖКУ продолжают приходить. Сотрудник СКС ответил, что ЛС был переоформлен на нового собственника и рекомендовал обратиться в банк для отключения услуги автоплатежа и прекращения поступления сообщений об оплате за воду.

Илья Олегович с проспекта Кирова попросил помочь с перерасчетом за холодную воду.Клиенты не платили за воду 3 года и не передавали показания. Необходимо было провести перерасчёт по показаниям счетчиков и оплатить долг. Оператор проконсультировал, как производятся начисления по приборам учета, и произвела расчет.

Индивидуальный предприниматель Денис Алексеевич попросил дать разъяснения по тарифам за водоотведение, по плате за негативное воздействие. Специалисты направили заявителю ответ о расчете платы за сброс загрязняющих веществ сточных вод за негативное воздействие на работу ЦСВ.

Пенза:

Елена Владимировна, проживающая на проспекте Строителей, рассказала, что ей выставляются квитанции по среднему, несмотря на то, что она своевременно предоставила акты о замене счётчика. В «Горводоканале» выяснили, что в настоящее время акт отработан, кроме того, внесены необходимые изменения в лицевой счёт и произведена корректировка начислений за период с декабря 2020 по февраль 2021 г. Данная корректировка и расчёт по показаниям нового прибора учета будут отражены в квитанции за март 2021 г.

Абонент Максим обратился в РКС с просьбой помочь решить вопрос с систематическим затоплением подвала. Специалисты водоканала провели обследование совместно с заявителем. В целях нормализации функционирования наружной линии хозяйственно-бытовой канализации, проходящей вдоль МКД №22 по ул.Тамбовской, 25 марта 2021 г. провели работы по промывке сетей водоотведения и чистке колодцев от грязи и мусора.

Председатель уличного комитета ЕленаГ. обратилась в мессенджер «Горячей линии» по поводу того, что на Правобережной главной насосной станции,расположенной по адресу ул.Свободы, 42, прогнила вытяжная вентиляционная труба. Жители близлежащих домов страдают от невыносимого запаха. С Еленой связались представители «Гордовоканала» и пояснили, что работы по капитальному ремонту вытяжной вентиляции ПГНСК начались еще в декабре 2020г. В частности, разработано техническое задание, составлена и утверждена смета, собраны коммерческие предложения, подготовлена вся документация для организации тендерной закупки. Проведение самой закупки запланировано на 3-й квартал 2021г., после чего будут произведены ремонтные работы.

Димитровград

Абонент Татьяна с Березовой улицы попросила разобраться с ситуацией, связанной с замерзанием холодной воды в трубах, которые проходят через дорогу улицы. Специалисты «Ульяновскоблводоканала» выехали на место и устранили проблему. Водоснабжение восстановлено.

Петрозаводск

Ольга Дмитриевна попросила прояснить вопрос с заменой счётчиков на воду: как будет взиматься оплата до момента замены счётчиков, если истёк срок поверки, какие есть сроки на замену без санкций. Специалисты контакт-центра созвонились с абонентом, объяснили, что, когда истекает срок поверки, счетчики можно либо заменить, либо поверить, а также проконсультировали по стоимости и срокам.

В результате обращений абонентов сбытовыми подразделениями водоканалов сделаны выводы, направленные на улучшение работы клиентского сервиса.