Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Сервис – это я!

06.03.2019

В целях повышения клиентоориентированности во всех компаниях группы «Российские коммунальные системы» в этом году запланировано проведение бизнес-тренингов на основе документа «Стандарт обслуживания клиентов». Первые в освоении нового учебного курса стали сотрудники Центра единого обслуживания клиентов ООО «Ульяновскоблводоканал». Как рассказала руководитель проектов по внутреннему обучению «РКС-Менеджмент» Екатерина Соловьева,  данный тренинг поможет специалистам отдела сбытовой деятельности легко устанавливать контакт с  клиентами и вести диалог на понятном для них языке, а также правильно работать с возражениями и претензиями.


Центр обслуживания клиентов в Димитровграде открылся не так давно, тем ни менее сам центр и работающий в нем персонал уже удостоились высокой оценки от  жителей города. Комфортная обстановка, удобный график работы, быстрое и качественное обслуживание – именно то, чего клиенты ждали  от ресурсоснабжающей организации. Ежедневно  Центр посещают от 30 до 40 человек, большинству обратившихся удаются решить вопрос за одно посещение.

- Одна из основных наших задач – постоянное совершенствование клиентского сервиса. Для этого нашей организацией уже была проделана немалая работа по подготовке персонала, которую в дальнейшем мы планируем развивать,  - рассказала о рабочих планах начальник отдела сбытовой деятельности ООО «Ульяновскоблводоканал» Наталия Бочкарева.