Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

В Димитровграде возобновились кражи крышек от люков

29.11.2018

Сообщение об открытом колодце  поступило на номер единой диспетчерской службы 05. Без крышки  остался канализационный люк,  расположенный на остановке недалеко от оружейного магазина  по адресу пр. Автостроителей, 2г. В короткие сроки открытый колодец был огорожен и закрыт во избежание несчастных случаев.

Обычно наибольшее число пропаж крышек от люков фиксируется работниками диспетчерской службы в летний период. В этом году с июля по сентябрь водоканал лишился порядка десяти крышек от водопроводных и канализационных колодцев. Возможная причина – кража для дальнейшей сдачи в пункты приема металлолома. Все открытые колодцы были приведены в надлежащий вид в короткие срокиПо данным прецедентам сотрудниками водоканала было подано заявление в полицию.  Практика обращения в органы правопорядка в данных ситуациях будет  применяться и в дальнейшем. Кража люка – это преступление, которое может повлечь за собой причинение вреда любому из нас, поэтому оно не должно оставаться безнаказанным.

В зимний период  сотрудники «РКС-Димитровград» уделяют особое внимание состоянию колодцев на водопроводных и канализационных сетях. Так как световой день в данный период короче, вероятность в темное время суток не заметить открытый люк значительно  возрастает. В открытый люк могут угодить прохожие, взрослые и дети. Совсем недавно в Ульяновской области был зафиксирован случай, когда падение ребенка в открытый колодец обернулось летальным исходом.

- В соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта объезды и проверка состояния колодцев сотрудниками ООО «Ульяновскоблводоканал» проводится регулярно. Также обращение граждан, касающиеся открытых колодцев стоят у работников диспетчерской службы  в приоритете, реагируем на данные обращения оперативно, - рассказал начальник диспетчерской службы ООО «Ульяновскоблводоканал» Игорь Якимкин.

Большое значение для водоканала имеет участие неравнодушных к данной проблеме граждан. Благодаря сообщениям, полученным  через  онлайн сервис «Водный сигнал» удается приводить колодцы в порядок в короткие сроки. С призывом быть бдительными к димитровградцам обратился главный управляющий директор ООО «Ульяновскоблводоканал» Михаил Мухин:

- Мы убедительно просим горожан не оставаться в стороне! Если вы заметили открытый люк или совершение любых действий с данным объектом, сообщите об этом специалистам водоканала незамедлительно. Так вы можете предотвратить возникновение несчастного случая или даже спасти чью-то жизнь!

Оповестить сотрудников «РКС-Димитровград» об открытом колодце вы можете при помощи своего мобильного гаджета. Для этого нужно описать ситуацию, указать адрес, сделать фото и видео отправить на номер+7(917)061-52-89 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту Disp_UOVK@ulcomsys.ru. Также можно сообщить о случившемся через сайт водоканала www.ulcomsys.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме». Все обращения будут оперативно рассмотрены и переданы специалистам для своевременного устранения проблемы.