«Водный сигнал» в Димитровграде набирает обороты
24.09.2018
Сигнал поступил вечером 21 сентября 2018 г. Сразу несколько горожан при помощи мессенджеров Viber и Whatsapp отправили фотографии коммунальной аварии с разных ракурсов. ЧП произошло на пересечении улиц Чайковского и Гоголя. На следующий день утром, после получения разрешения на проведение земельных работ, специалисты ООО «Ульяновскоблводоканал» приступили к раскопкам в месте течи.
Порыв на стальной водопроводной трубе диаметром 100 мм на данном участке стал следствием износа коммунальных сетей. Авария была ликвидирована в течение нескольких часов методом наложения хомутов. В который раз оперативно отреагировать на происшествие и минимизировать потери ресурса сотрудникам водоканала помог сервис «Водный сигнал».
Сегодня каждый житель города посредством гаджетов может участвовать в контроле качества водоснабжения и водоотведения. Сообщить об аварии, качестве воды, открытом колодце или незаконной врезке стало гораздо проще. Для этого нужно описать ситуацию, указать адрес, сделать фото и видео отправить на номер+7(917)061-52-89 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту Disp_UOVK@ulcomsys.ru. Также можно сообщить о случившемся через сайт водоканала www.ulcomsys.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме». Все обращения будут оперативно рассмотрены и переданы специалистам для устранения проблемы в кратчайшие сроки.