Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Димитровградцы посигналили водоканалу

03.08.2018

Совсем не много времени прошло с начала функционирования сервиса «Водный сигнал». Однако, димитровградцы уже успели примерить на себя роль контролеров качества водоснабжения и водоотведения. В век мобильных гаджетов отправить коммунальщикам тревожный сигнал стало гораздо проще и доступнее.

- Сигналы поступают даже ночью, особой популярностью пользуется мессенджер Viber. Полученные от горожан фото и видео коммунальных ЧП позволяют нам оперативно реагировать на возникающие проблемы и устранять их в короткие сроки. – прокомментировал нововведение начальник диспетчерской службы Игорь Якимкин.

Сервис оказался удобным как для работников РКС-Димитровград, так и для жителей города. Об этом свидетельствуют положительные отзывы после устранения неполадок на коммунальных сетях - не скупятся димитровградцы в тех же мессенджерах отправлять искреннее «спасибо!»

- «Водный сигнал» - это отличный вариант обратной связи с нашими потребителями. Ведь чем быстрее мы решаем проблемы наших абонентов, тем комфортнее становится коммунальная среда нашего города. – отметил нчальник участка «Водопроводные сети» ООО «Ульяновскоблводоканал» Юрий Шкирдов

За неделю работы онлайн-сервиса было оперативно устранены две аварийные ситуации: течь из колодца на пересечении улиц Хмельницкого и Тараканова и порыв на водопроводе по ул. Московская, 44. Благодаря обращению абонента с ул. Королева 10 совместно с УК было отрегулирован напор подачи воды в данном доме. Также проведены проверки всех сигналов по открытым колодцам.

Специалисты ООО «Ульяновскоблводоканал» принимают сигналы круглосуточно. Если вы стали свидетелем коммунальной аварии, незаконной врезки или открытого люка, сообщите об этом по номеру +7(917)061-52-89 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту Disp_UOVK@ulcomsys.ru. Также вы можете сообщить о случившемся через сайт водоканала www.ulcomsys.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме».